Помощь
-
Общие вопросы
- Кто является создателем бизнес-платформы BEE-online.ru?
- Кто является исполнителями заказов?
- Кто является заказчиками услуг?
- Как начать пользоваться порталом BEE-online.ru?
- Что делать, если забыл пароль от личного кабинета?
- Как заполнить данные ИНН при регистрации на сайте?
- Как зарегистрироваться на платформе BEE-online.ru?
- Как пройти быструю регистрацию на платформе Bee-online.ru?
- Как подтвердить электронную почту?
- Как заполнить карточку компании?
- Почему важно добавить фотографии?
- Как начать общение с участниками сайта?
- Как оставить отзыв о компании?
- Как добавить сотрудника компании?
- Как сделать обращение в техническую поддержку платформы BEE-online?
- Как пользователю добавить кабинет исполнителя и заказчика?
- Как подключить уведомления в Telegram?
- Как добавить выставку, в которой я участвую?
- Информация для исполнителей
- Информация для заказчиков
Бизнес-платформа BEE-online.ru является новым проектом международной выставки-платформы по аутсорсингу BEE-TOGETHER.ru, проходящей в Москве дважды в год в офлайн-формате. Это единственное в России профессиональное мероприятие, на котором производственные компании встречаются с потенциальными заказчиками в формате закрытых переговоров. Ее организаторами выступают Русская ассоциация участников фешен-индустрии (РАФИ) и медаихолдинг PROfashion.
Русская ассоциация участников fashion-индустрии (РАФИ) создана в 2015 году. Миссия РАФИ — объединить компании, задействованные в процессе создания и производства одежды, оказать содействие в налаживании эффективных бизнес-контактов и выходе на новые рынки. В состав Ассоциации входят более 200 предприятий легкой промышленности и торговли. РАФИ работает с базой из более 65 000 организаций, которые будут вовлечены в онлайн-проект BEE-TOGETHER.ru.
Медиахолдинг PROfashion основан в 2006 году. В него входит порядка 15 проектов, в том числе печатные издания, онлайн-портал, консалтинговое агентство и коммуникационное агентство. Также медиахолдинг является учредителем Русской ассоциации участников fashion-индустрии (РАФИ). Своими задачами PROfashion считает предоставление актуальной информации и аналитики рынка российским специалистам в сфере моды и легпрома, а также создание рабочей площадки для налаживания постоянных контактов между всеми участниками модной индустрии.
Модные бренды, компании ритейла, дизайн-бюро и корпоративные заказчики.
Прежде всего вам необходимо зарегистрироваться на сайте. Укажите, кем вы являетесь: представителем производственного предприятия или заказчиком услуг.
После этого заполните данные о себе и о компании. Исполнитель сможет публиковать данные о себе и своих услугах только после заключения договора с BEE-online.ru. Заказчики могут размещать объявления и связываться с исполнителями сразу после регистрации.
При входе в личный кабинет нажмите кнопку «Забыли пароль» и дальше следуйте указаниям виртуального помощника
Если вы не помните данные ИНН, кликните мышкой на "Пропустить ввод ИНН" и продолжите регистрацию дальше
Если вы самозанятый, то выберите соответствующий параметр и отметьте его.
Заполните вручную данные ИНН, ФИО, Адрес организации и кликните «Далее»
! Для Казахстана, Беларуси, Армении, Узбекистана, Кыргызстана, Италии и Туниса форма регистрации «Я самозанятый» отсутствует.
Выберете страну из списка и введите данные ИНН, далее кликните на лупу и данные погрузятся, если информация о вашей организации не нашлась введите сл. данные вручную - ИНН, Юридическое название компании и Юридический адрес и кликните «ДАЛЕЕ»
В всплывающем окне выберете, кто вы: Заказчик или Исполнитель.
Далее введите контактные данные и кликните «Зарегистрироваться».
Следуйте подсказкам, заполняя следующие данные: Данные организации, Карточка организации, География Фактического производства.
Если вы не помните данные ИНН, то кликните "Пропустить вод данных ИНН" и продолжите регистрацию.
Полезные шаблоны:
Если вы начинающий предприниматель или продавц с маркет плейсов попробуйте эти шаблоны в описании при заполнение раздела "Карточка Организации":
- Название компании - напишите название вашего магазина на маркетплейсе или оставить поле "Без Названия"
- Описание организации -поле важно не оставлять пустым к примеру: "Начинающий предприниматель или Продавец на маркет плейсах ,ИП....."
После регистрации на сайте придет приветственное письмо с данными для авторизации на почту в течении 1-2 минуты для входа в Личный кабинет. Если письмо не пришло, проверить папку спам.
Для быстрой регистрации сделайте следующее:
Перейдите на главную страницу где сверху справа кликните «Регистрация». Во всплывающем окне выберете, кто вы: Заказчик или Исполнитель.
В открывшимся окне ниже ввода данных выберите способ регистрации через аккаунт: Googl или ВК
Поздравляем, вы зарегистрировались!
Подсказка:
На почту в течении 1-2 минуты придет приветственное письмо с данными для авторизации в ваш Личный кабинет. Если письмо не пришло, проверить папку спам.
Чтобы подтвердить электронную почту, сделайте следующее:
1. Авторизуйтесь в Личном кабинете кабинет, после авторизации в Личном кабинете в разделе "Профиль" в системном уведомлении кликните «Подтвердить»
2. На электронную почту будет отправлено письмо с ссылкой для подтверждения электронной почты, письмо приходит в течении 1-2 минуты
3. Кликните по ссылке в письме и вы перейдете в Личный кабинет, после этого почта будет подтверждена.
Подсказка:
- Одного раза сделать запрос для подтверждения электронно почты будет достаточно.
- Если письмо не приходит, проверьте папку спам и проверьте верно ли вы вывел адрес электронной почты в момент регистрации.
- Если вам не пришло письмо о подтверждение адреса электронной почты спустя 10-15 минут, сделайте обращение в техническую поддержку сайта в Личном кабинете или через форму обращения в разделе Помощь.
Следуя подсказкам, введите название компании, добавьте ссылку на сайт, логотип компании, места размещения производства, несколько фотографий вашего предприятия, продукции. Добавьте ссылки на соцсети и кликните «Сохранить».
Подсказки:
- При наличии СТМ (собственной торговой марки) добавьте информацию, нажав на соответствующую кнопку при заполнении профиля компании
- Добавьте выставку в который участвуете, нажав на соответствующую кнопку "Добавить Выставку",после заполните поля и кликните "Сохранить"
Если вы начинающий предприниматель или продавц с маркет плейсов попробуйте эти шаблоны в описании компании при заполнение раздела "Карточка компании":
- Название компании - напишите название магазина на маркетплейсе,ИП,Индивидуальный предприниматель,Частное Лицо или оставить поле "Без Названия"
- Описание организации - важно поле, которое необходимо заполнить, к примеру: "Начинающий предприниматель или Продавец на маркет плейсах ,ИП....."
В открывшемся окне увидите подробную информацию об услуге или заказе и активную кнопку “Написать Исполнителю" или "Написать Заказчику” - кликните на нее и начинайте общение.
В открывшимся чате с пользователем введите первое сообщение и нажмите "Отправить"
Подсказка:
Что бы начать общение на сайте сделайте сделайте следующие действия - Зарегистрируйтесь на сайте, Подтвердите электронную почту, Заполните информацию о компании
Для Исполнителей - добавьте "Услугу"
Для Заказчиков - разместите актуальный "Заказ"
Затем в чате кликните «Мы договорились» и напишите отзыв, поставив оценку, описав плюсы и минусы сотрудничества с данной организацией, добавите фотографии готовых изделий, и Кликните «Отправить».
На открывшейся странице кликните «Добавить сотрудника».
Введите данные сотрудника: ФИО, телефон, почту и должность. Выберете, какие права будут доступны и уведомления данному сотруднику и кликните «Создать сотрудника»
Подсказка:
После добавления нового сотрудника на почту которую вы указали придет письмо с данными для входа в Личный кабинет.
Перейдите в разделе «Помощь» и заполните форму обращения, указав имя, электронную почту, напишите ваш вопрос и кликните «Отправить сообщение». В скором времени вам ответит специалист технической поддержки на адрес электронной почты
Для авторизованных пользователей.
Напишите в Техническую поддержку сайта в Личном кабинете, для выберите в меню «Техническая поддержка», далее в открывшемся окне кликните «Создать запрос»
Выберите тему обращения и напишите свой вопрос, далее Кликните «Отправить». Запустится активный чат технической поддержки, где специалист свяжется с вами.
Полезные шаблоны.
Попробуйте использовать эти шаблоны в своих заявках; Это должно облегчить процесс обработки заявок Технической Поддержкой и ускорить в целом работу!Вы также можете использовать доверенные и защищенные ресурсы для предоставления ссылок на какой-либо материал, если ваш файл превышает допустимый максимум по размеру~!
Отзывы о ошибках работы платформы
- Шаг 1: xxx
- Шаг 2: yyy
- Шаг 3: zzz
Так, одна регистрация позволяет быть Заказчиком и Исполнителем.
Для этого, если вы «Исполнитель», в меню Личного кабинета кликните «Стать заказчиком». После этого вы можете делать размещение «Заказа»
2. Далее в открывшемся окне кликните «Перейти к боту».
3. Затем кликните «Открыть в приложении». Запустите бота, нажав «Запустить бота»
4. После перехода в Telegram кликните «Запустить». Теперь уведомления будут приходить к вам в Telegram.
2. Ниже вы увидите кнопку «Добавить выставку
Да, если вы предоставляете услуги по пошиву одежды, обуви, аксессуаров или средств индивидуальной защиты, а также являетесь производителем или дистрибьютором ткани и комплектующих.
Для этого вам необходимо зарегистрироваться на сайте BEE-online.ru, заполнив информацию о себе и компании, а затем заключить договор. После этого вы можете разместить объявление, воспользовавшись личным кабинетом.
Для этого вам необходимо зарегистрироваться на сайте BEE-online.ru, заполнив информацию о себе и компании, а затем заключить договор. После этого анкета вашего предприятия попадет в список участников портала.
2.Следуйте подсказкам, добавите пару фотографий отшитых вами изделий или фотографий рабочего цеха
3.После заполнения услуги, кликните на "Подтвердить", после чего ваша услуга попадает на модерацию.
4.После проверки службой модерации, ваша услуга будет опубликована на сайте в разделе "Найти Исполнителя" и мы сделает информационный поста в телеграмм канале "Аутсорсинг в Легпроме"
Далее в низу страницы кликните «Сохранить и продолжить».
После сохранения оставите галочку «Поднятие объявления» активной и кликните «Опубликовать»
Да, если вы нуждаетесь в услугах по пошиву одежды, обуви, аксессуаров или средств индивидуальной защиты. Сделать это вы можете из личного кабинета, предварительно зарегистрировавшись на сайте.
Прежде всего зарегистрируйтесь на портале. Чтобы найти лучшего для вас производителя, изучите каталог, где можно выбрать фабрику по подходящим вам параметрам: категории товаров, регион, размер партии, сырье и др.
Посмотрите презентационные материалы фабрик в их карточках — это поможет определиться с выбором. Выберите одного или нескольких производителей и напишите им личные сообщения.
Также вы можете опубликовать объявление о поиске производителя на конкретный заказ. Обязательно укажите подробности о продукции, сроки, предположительные условия сотрудничества, прикрепите техническое задание.
Следуйте подсказкам по заполнению заказа, рекомендуем добавить фотографии и тех.задание → кликните «Подтвердить» и завершите регистрацию, заполнив контактные данные, данные организации и информацию о компании → кликните «Подтвердить» → Проверьте заполнение заказ еще раз и кликните «Подтвердить» → Ваш заказ находится на модерации, после проверки заказ будет "Опубликован" или "Отклонен", с указанием причины.
После регистрации рекомендуем подтвердить электронную почту в личном кабинете (см. Как потвердеть электронную почту?).
- Заполнить информацию о компании (см. Как заполнить профиль компании?);
- Подтвердить электронную почту для доступа к Сообщениям (см. Как подтвердить электронную почту?)
Перейдите в раздел меню «Заказы» и нажать на активную кнопку «Создать заказ»
Совет:
Рекомендуем подключить получения уведомлений в Telegram. См. вопрос "Как подключить уведомления в Telegram?"
На следующем этапе выберет количество дней для размещения 10,20,30 дней заказа и статус «Срочно». При выборе статуса "Срочность" - ваш заказ будет на первых позициях каталога "Найти Заказчика" и будет выделен рамку, если вам это не актуально снимите галочку и кликните «Активировать»
Ваш заказ попадает на модерацию, после модерации заказа он будет опубликован и мы сделаем повторную рассылку по подрядчикам и вам в скором времени будут поступать отклики. Проверяйте новые отклики в Личном кабинете в разделе "Сообщения" и почту на наличии нового сообщения от нашего сайта.
Совет:
Рекомендуем подключить получения уведомлений в Telegram. См. вопрос "Как подключить уведомления в Telegram?"