Описание
GLOBAL NOMADS — это конструктор образа будущего, образа неономадов — свободных путешественников по земным и цифровым пространствам.
Вдохновляясь культурным наследием древних кочевых народов Центральной Азии мы переосмысливаем этниче ские орнаменты и буквально зашиваем их в детали одежды, как когда-то кочевники рассказывали историю своей земли и своих родов в предметах быта. Так мы создаем уникальный символический код, который способен менять, расширять сознание людей и служить оберегом.
Ролевая модель бренда — это «человек путешествующий», открытый миру, прогрессивный и активно исследующий новые территории и новые знания.
Целевая аудитория бренда — это молодая семья, ориен- тированная на современные тренды, осознанное потребле- ние, думающая о будущем своих детей, а значит и своей земли.
Главные жизненные ценности: качество, свобода, ос осмысленность и красота, сопричастность к глобальным изменениям человеческой цивилизации